Кардиологи освоили новые коммуникативные техники в работе с пациентами
Как убедить пациента следовать рекомендациям врача? – вот основной вопрос, на который нашли ответ врачи-кардиологи, участники мастер-класса по коммуникативным навыкам врача, организованного на территории Городской клинической больницы N7 Казани.
Согласитесь, через 1 час после посещения врача 60% пациентов не могут вспомнить и сказать, что конкретно им рекомендовал врач.
Причины отсутствия приверженности пациента к лечению могут заключаться в социально-демографических факторах, лекарственных препаратах, особенностях болезни и особенностях личности пациента, однако в 85% случаев проблема заключается в отсутствии эффективной коммуникации «врач-пациент».
Как убедить пациента выполнять рекомендации врача? Один из наиболее эффективных инструментов убеждения — владение специальными коммуникативными техниками.
Разобрали участники обучения и своеобразную «группу риска» из пациентов, предпочитающих самостоятельно решать медицинские вопросы без обращения к врачу.
Значит, имеет смысл уметь таких пациентов выявлять на ранних этапах лечения, и оптимальным временем является этап диагностики.
Заместитель главного врача по медицинской части ГКБ 7 Казани Зульфия Фаритовна Ким отметила, что очень важно повышать мотивацию самих врачей на овладение коммуникационно – психологической составляющей профессии, а также изучать и применять методы, повышающие доверие пациента к лечащему врачу.
https://emckzn.ru/pr/news/1450-kardiologi-osvoili-novye-kommunikativnye-tekhniki-v-rabote-s-patsientami#sigProId223a703d7a
- Просмотров: 687