Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
Елена Геннадиевна
+5 #690 БлагодарностьЕлена Геннадиевна 16.07.2017 00:12
Выражаю благодарность врачу-нейрохиру ргу Гарифуллину
Ренату Фаритовичу за профессионализм , внимательное, доброжелательно е, заботливое отношение к пациентам, за вежливое и тактичное обращение с ними, за терпение и отзывчивость. 8 июля 2017 года Ренат Фаритович провел обследование моей мамы, доставленной с травмой головы скорой помощью. Обследование было очень тщательным и оперативным. Хотелось бы также отметить слаженную работу персонала, быстроту реакций, вежливость, человечность. И конечно же впечатляет техническое оснащение. Вот именно такой и должна быть больница ХХ1 века.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Гузель
+3 #689 отзыв о женской консультации №3Гузель 28.06.2017 11:13
Для начала хотела бы от чистого сердца поблагодарить руководителя женской консультации Шайхутдинову Луизу Рафаиловну за ее терпение, отзывчивость и профессионализм . Ни сколько не пожалела, что именно она вела и ведет мою беременность. Также очень благодарна акушерке Газизяновой Ильсияр Шамилевне, ведь так ловко и быстро как она, наверное, никто не принимает, нас, беременяшек. В очереди долго точно не придется отсиживаться.
А теперь о самой консультации: мне понравилось, что здание новое и чистое, как и все современное оборудование! Это не маловажно. Если вы устали от консультаций «советских времен», то вам дорога сюда.
Персонал адекватный, быстро реагирует на просьбы, ни разу не слышала криков или осуждений даже на регистратуре.
Для меня большим плюсом было наличие дневного стационара во время моего токсикоза в самом здании. Никуда не нужно ездить, как это бывает в других жк. Все под рукой и все для людей.
Во время прохождения УЗИ объясняют и отвечают на все ваши вопросы подробно! Ура! Лично я не могла не заметить этот большой плюс. Ведь во время беременности все переживают о своем плоде. Такое отношение можно встретить во многих дорогих клиниках Казани. Так что, сервис здесь есть!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Карина
-1 #688 Платные услугиКарина 23.06.2017 12:34
Добрый день. Хотела оставить отзыв о вашем платном центре. Пришли с мамой на консультацию к ревматологу. Зашли как в сказу - все чистенько, красиво, все на высшем уровне.Очень вежливый персонал.Админи стратор - очень хорошая приветливая девушка. Мухина Равия Гаязовна так вообще самая лучшая. Спасибо вам всем большое!
Одно "но" - не понравилась уборщица...чуть ли не с порога сует под нос бахилы, постоянно протирает пол под ногами и чувствуешь себя просто неловко от этого.А еще она садится рядом с пациентами и заводит разговор, кому-то делает замечания.Непри ятная особа. А в целом, спасибо вам большое!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Евгений Коломеец
+2 #687 БлагодарностьЕвгений Коломеец 21.06.2017 08:13
Выражаю свою искреннюю благодарность врачам и медсестрам травматологичес кого отделения, в частности Закирову Руслану Ильгизаровичу, за то, что поставили меня на ноги. Отличный специалист прекрасный человек.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Фиркат Хабирович
-1 #686 ПоздравлениеФиркат Хабирович 17.06.2017 14:03
Уважаемому главному врачу ГАУЗ ГКБ №7 Садыкову Марату Наилевичу в день медицинского работника выражаю глубокое уважение и отмечаю высокий профессионализм в руководстве ГАУЗ городской клинической больницы №7 г.Казани и чуткое отношение к проблемам больных, также высокопрофессио нальному коллективу клиники: Шайхутдиновой Зульфие Анасовне, Назиповой Альфие Якуповне, Нине Викторовне, Слепухе Елене Генадьевне, Перчаткину Владимиру Александровичу, Халитову Денису Динаровичу. Благодарю и желаю дальнейшего процветания, развития и роста руководству и всему высокопрофессио нальному коллективу ГАУЗ ГКБ №7. Будьте счастливы и здоровы. Благодарный пациент – доктор Тазетдинов Фиркат Хабирович.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Поликлиника № 2
-1 #685 Прием терапевтаПоликлиника № 2 06.06.2017 11:12
Уважаемая Лариса Александровна!
В ответ на Ваше обращение на сайт 7 Городской больницы сообщаем, что к сожалению Вы не указали свои персональные данные и номер телефона для оперативного общения с вами. По данному обращению проведено совещание коллектива поликлиники, сделано напоминание по поводу недопущения медицинским персоналом этики и деонтологии с пациентами. Для полного и объективного разбора Вы приглашаетесь на беседу к зав.отделением по адресу ул.Адоратского, 40, кабинет № 9, телефон 522-57-51.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Альберт
+1 #684 Невозможно сдать анализыАльберт 05.06.2017 08:47
Во 2й поликлинике огромная очередь из людей сдающих анализы по диспанзеризации . Из-за этого моей жене которая болеет ОРВИ пришлось стоять в очереди больше получаса с высокой температурой и в конце концов пришлось идти сдавать анализы платно
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Светлана
+1 #683 попасть к специалисту на платной основеСветлана 03.06.2017 16:52
Думаете, заплатите и получите, что желаете? Отнюдь! Записалась я за 2 недели на платной основе к доктору Лобанову. дважды звонили, чтобы убедиться, что я приду-все как обычно, места к хорошему специалисту пустыми не бывают. Кабинет 102 (находится в 3 терминале) в субботу не работает, видимо, на зарплату денег не хватает! Договор оформляют в кассе вручную. Оплачиваю, лишь здесь узнаю, что доктор принимает во 2 смотровой терминала 1, куда всех привозят по скорой помощи, и куда я за 3 недели до этого обратилась с болью в колене, и где мне оказали весьма существенную помощь-сделали снимок и расписали лечение. Доктор Садыков Рифат Фердинантович оказался весьма грамотным, внимательным и доброжелательны м специалистом. Кроме того, он предложил сделать пункцию, откачать синовиальную жидкость и ввести противовоспалит ельный препарат. К этому я была не готова- отвыкли мы от качественной бесплатной медицины. Но вот всеми его назначениями не пренебрегла, и через определенное время почувствовала облегчение. К доктору Лобанову записалась по рекомендации знакомых, чтобы иметь мнение еще одного специалиста с опытом, так как заболевание серьезное и его нельзя вылечить враз. Каково же было мое удивление, что, мало того, с больным коленом я должна покрывать расстояния между терминалами как в том анекдоте про баню, у которой раздевалка через дорогу! - я, оказывается должна высидеть очередь, которая была в этот день немалая, во всяком случае, приему уделяется не 5 минут, а сам кабинет-2 смотровая - изначально предназначен для приема больных по скорой! На мой вопрос, есть ли кто по записи, или на платной основе - ответа ни от кого не последовало. Я поняла, что народ оказался похитрее, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, посиди в очереди и в помощи не откажут- я в претензии к руководству медицинского учреждения, что это за вид платных услуг??? И за что в этом случае взимается плата?! Кстати, о том что я не имею права на обслуживание без очереди, меня предупредили в кассе! Точно также, как и 2 месяца назад,когда мне понадобилась справка от гинеколога для операции и, естесственно, талончики были на 20 дней вперед, а на платной основе за 900 рублей (в частных клиниках по городу -750) мне предложили посидеть в общей очереди полдня. Интересно, на какие цели идут деньги, собираемые в кабинете 102? Явно не на улучшение медицинского обслуживания! Я на протяжении всей жизни делала отчисления в медкассу, чтобы продолжать везде платить и не получать при этом ожидаемой помощи??? Еще интересный момент- на кассе заявили, что "доктор Лобанов вообще не любит платные услуги оказывать", а рентгенолог при самообращении упрекнула, что я забесплатно пришла обслужиться!" Вот такие приключения в одной из лучших клиник Казани. Молодому доктору Садыкову большое спасибо и пожелания и впредь оставаться верным клятве Гиппократа, а вот к Главврачу Садыкову большая просьба - обеспечить качественное платное обслуживание, каким ему надлежит быть! Сразу оговорюсь, этим замечанием на сайте не ограничусь! Во имя спасения утопающих... в безхозяйственно сти, безпределе и бардаке, царящим в медицине!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Ильшат Сайфуллин
+4 #682 БлагодарностьИльшат Сайфуллин 01.06.2017 20:25
Искренне выражаю благодарность врачу хирургического отделения №2 Городской клинической больницы №7 Наталье Михайловне И. и врачам анестизиологам за безупречное отношение к своей работе. Спасибо.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Лариса Александровна
0 #681 приём Лысачевой Инны АнатольевныЛариса Александровна 01.06.2017 11:33
Здравствуйте.До вожу до Вашего сведения,что терапевт Лысачева Инна Анатольевна принимает не по записи.Постоянн ый бардак,записыва емся через терминал,а потом ждем по полтора часа,приходя вовремя!Да и её общение с пациентами оставляет желать лучшего-никаког о участия,заинтер есованности,раз ве не хамит и на том спасибо.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Приемная

420103, Казань,

ул. Маршала

Чуйкова 54

 

(843) 2379178

- стол справок

 
 gkb7@bk.ru

 

Главный врач:

Садыков

Марат Наилевич

 

 

 

 

 

 

Платные услуги

 


Партнеры

 

: Ремонт ноутбуков hp pavilion. Ремонт ноутбуков hp своими руками. Ремонт клавиатуры ноутбука hp. Сервисный центр samsung ремонт планшетов. Быстрый ремонт планшетов samsung. Ремонт планшетов samsung galaxy tab. Штукатурка стен своими руками. Качественная венецианская штукатурка своими руками. Наружная штукатурка своими руками.
Смартфон samsung galaxy отзывы. Хороший обзор смартфонов samsung galaxy. Смартфон samsung galaxy ace 2. Горнолыжные курорты италии отзывы. Лучшие горнолыжные курорты италии. Горнолыжные курорты италии фото. Лазерная коррекция зрения. Качественная коррекция зрения стоимость. Операция по коррекции зрения. Язык программирования python. Учим python быстро. Весь язык python с нуля. Лечение сетчатки глаза. Нервный тик глаза лечение. Болезни глаз лечение.